Учитель-логопед
- Автоматизация звука [С]. (интерактивная игра)
- Автоматизация звука [С’]. (интерактивная игра)
- Автоматизация звука [З]. (интерактивная игра)
- Автоматизация звука [З’]. (интерактивная игра)
- Автоматизация звука [Ц]. (интерактивная игра)
- Тема: «Звуки [Х]-[Х’]. Буква Х». (Видеозанятие для детей дошкольного возраста 5-6 лет)
- Зеркальное письмо букв. Выявление, предупреждение, исправление
- Роль семьи в развитии речи ребенка
- Как организовать логопедическое занятие дома
- Речь без проблем. Развитие речи в раннем и дошкольном возрасте
Педагог-психолог
- Адаптация детей раннего возраста к ДОУ
- Возрастные особенности развития детей 5-6 лет
- Сенсомоторная активность детей в условиях самоизоляции
- Формирование мелкой моторики рук у детей
- Адаптация ребёнка к условиям детского сада
- В царстве упрямства и капризов (практикум)
- Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста. Кризис 5-7 лет
- Как подготовить ребенка к школе
- РОДИТЕЛИ, это звучит гордо
- Взаимосвязь речевого и познавательного развития дошкольников
- Возрастные особенности детей от 0 до 3 лет
- Особенности развития детей от 3 до 7 лет
- Развитие мелкой моторики в раннем и дошкольном возрасте
- Правила для ребенка 3-6 лет (дошкольник)
Методист
- Консультации методиста для родителей
- Консультации методиста для педагогов
- В царстве упрямства и капризов
- Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста консультация
- Деловая игра
- Как подготовить ребенка к школе
- Ладушки-ладушки консультация
- Лекторий для родителей
- Методические рекомендации
- Правила жизни моего ребенка тренинг
- Семинар-практикум Родитель — это звучит гордо!
